воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Подвески из полистирола. Книги Мэри-Энн Кол

Сегодня мы с детьми делали подвески из полистирола, из бросового материала! Собрали немного подносов от грибов, базилика и вперед....Как это было.....

Для роботы понадобиться пара таких подносиков, ножницы и карандаши, краски, клей (в общем, то чем вы хотите эти подвески украшать, то ли разукрашивать, то ли клеить на них что-то)

Берем полистирол и вырезаем из него разные фигуры. у нас это звездочки, ромбики, овалы.....
А дальше как подсказывает фантазия....Можно разукрасить ручками или красками, наклеить наклейки  или вырезанные картинки, сделать узор-орнамент с помощью острого предмета или просто так оставить=)
У нас получились вот такие подвески



И вот такая непонятная, но авторская аппликация Ванюши



Сейчас мы с детьми очень часто творим, а все потому, что у нас появились замечательные книги Мэри-Энн Кол. Об этих книгах я узнала еще в начале лета от Натальи, которая ведет замечательный блог ИГРЫ в которые играют дети и Я . 
И вот эти книги появились у нас, теперь я еще счастливее и мы с детворой чаще рисуем, лепим, клеим, потому, что эти книги для нас кладезь полезной информации и разнообразных творческих идей.

Пока у нас их  четыре, но если встречу в продаже еще какие то книги этого автора, то не задумываясь куплю! Мне они все очень нравятся. 



"200 увлекательных проектов для детей" - фаворит этого лета. Подвески из полистирола - это идея из этой книги. А таких не сложных, но очень интересных идей аж 200=)! Я очень часто нахожу разные идеи для занятий в блогах, но это лето мы проводили на даче и я не могла читать блоги.  Поэтому черпала вдохновение и идеи из этой замечательной книги. 
"Веселые игры: учимся и развиваемся"Эта книга рассчитана на малышей от 1 до 3. Не могу сказать, что мы нею активно пользовались, но некоторые идеи я для себя взяла. Кстати, в этой книге есть очень смелые идеи, которые могут не вызвать восторга у родителей, потому что потом придется очень много убирать=). 
" 110 творческих заданий для детей по лепке и моделированию" - в этой книге тоже очень много интересных идей. Очень многое мы пробовали, но еще больше нас ждет впереди. Тесто для игры, хлебное тесто, алебастр, папье-маше, съедобное тесто для поделок, формировочные смеси и многое другое. В общем, лепить, не перелипить=)


"110 креативных заданий для детей 4-12 лет" - этой книгой мы не пользовались пока, ее  я поставила на полку ожидания. Буду ждать когда Александра дорастет до живого интереса к ней. Мне книга очень понравилась, в ней представлено 110 творческих заданий, позволяющих поупражняться в стилях великих мастеров. В книге приводиться краткая биография каждого художника и предлагается выполнить определенное задание. К каждому заданию прилагается подробная инструкция. Книга рассчитана на детей 4-12 лет, но мне и в 27 очень интересно =)

Так, что если Вы и ваши дети любят творчество, эти книги могут Вам очень пригодиться=)! Спасибо за внимание....


6 комментариев:

  1. Симпатичные подвески. Мне кажется, с ними можно развивать легкие. Играть в ветер, дуть на них , чтобы сдвинуть с места.
    И замечательная подборка книг. Поздравляю с приобретением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею о развитие легких=) и легкие развиваем и весело проводим время....

      Удалить
  2. Согласна, книги - шедевры! И у меня уже есть! РАботаю по ним! Подвески замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги замечательные, не могу нарадоваться и не устаю хвалить, что они у нас есть. Всем знакомым мамам показала и рассказала, какие они полезные=)

      Удалить
  3. Яна, здравствуйте! очень понравились подвески! А я выбрасываю такой полезный для творчества материал:( больше не буду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше выбрасывала, а теперь исправилась и как хомяк собираю все, что может нам пригодиться=)! Главное в этом деле не перегнуть палку=)

      Удалить