воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Детская радость...

Люблю детей...Каждый день ощущаю как эти маленькие люди меня меняют, как помогают мне, взрослому человеку, по другому посмотреть на этот мир, остановиться и просто порадоваться детской радостью....Вот и вчера помогли=)
У меня, как всегда, планы и процессы: лежит пара головоломок для Сашки, которые надо довести до ума ,  недовязанные  шумовые контейнеры для Вани, сшитая, но раздетая кукла и раскроенные тюльпаны....И конечно, чешутся руки все это доделать! Но не тут то было...
Я обычно делаю все ночью, а последние три вечера перед сном  рассказываю детям сказки, потом пою колыбельные, а потом просыпаюсь в три часа ночи, переодеваюсь и снова ложусь спать. Муж на выходные уехал и значит я в полном распоряжение детворы и было бы не плохо куда то поехать с ними, но Ваня приболел и катать его на общественном транспорте как то не охота сопливого. А значит мы дома...Наступила суббота, а на меня тоска напала зеленая=). Вышли на улицу, а на районе пусто, детей нет все разъехались кто куда....
А на улице весна, теплота, солнце ярко светит....Дети мои бегают, смеются и ничего им больше для счастья и не надо, мама и побегать. И пускай никого вокруг нет, пусть мы никуда не смогли поехать, а вокруг уже каждый камешек знаем, все равно все в радость.  
Будем рисовать мелками дорогу



А потом катать по этой дороге мотоцикл...


А потом пойдем  смотреть на уточек, но и уточки улетели...Но ведь как красиво деревья отражаются в воде...Мама иди посмотри...


 Нет уточек? Не беда, пойдем голубей покормим....и сами поедим за компанию. Хлеб на улице вкусней в тысячу раз!

И просто постоим и посмотрим...Видели все это уже тысячу раз? Но сегодня посмотри по другому.....

А я смотрю на них и не могу налюбоваться, достаю телефон и начинаю фотографировать, ведь этот день не повториться никогда, будут похожие, но каждый день особенный своей неповторимостью....Настроение от прогулки быстро поднялось и домашнее уныние кажется глупостью. Быстро летит время, они скоро повзрослеют, а я достану фотографию и буду вспоминать как же классно было вот так просто гулять.... 

P.S. Вечером укладывала их спать и снова уложилась сама....Сегодня буду петь им стоя! 


6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Яна! Как я Вас понимаю - вот из таких вот мгновений и складывается счастье...Петь стоя - хорошая мысль....но как же приятно укладываться вместе с детьми...они такие усыплялки...Сейчас у Вас золотое время...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алена! То, что золотое это правда, сама стараюсь запоминать, откладывать в памяти и сердце...
    Спасибо, что заглянули ко мне=)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые фото! А детская радость она всегда особенная и неповторимая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Последнее время фотографирую только на телефон, он компактнее. А фотографии радуют больше чем те, которые сделаны на фотоаппарат, потому что сделаны в нужное время, в нужном месте=)

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, чудесный денек! Дети такие хорошенькие! а про петь стоя -это идея! Я в последнее время тоже засыпаю, пока Варька уляжется. Вроде и сделать всего столько хочется. Но для деток все-таки самое главное- мама и ее внимание.Спасибо вам за мудрость))

    ОтветитьУдалить
  6. Петь стоя не получилось=)! Я должна лежать по середине, а они по бокам обнимать меня! Сначала я рассказываю сказки, потом пою, а потом сама засыпаю! Иногда мне хочется что-то сделать и так хочется, что бы они лягли и уснули сразу. Но придет время и мне так захочется с ними полежать и спеть им, но им это уже не надо будет, поэтому надо ценить то, что есть сейчас. Всему свое время=)!

    ОтветитьУдалить