пятница, 26 сентября 2014 г.

Поздравляю всех воспитателей и дошкольных работников с профессиональным праздником!

Поздравляю всех воспитателей, а также всех работников дошкольного образования с профессиональным праздником...Желаю терпения. любви, вдохновения....У Вас очень-очень сложная, но важная работа. Очень приятно и правильно, что у нас появился такой замечательный праздник, когда мы имеем возможность еще раз сказать спасибо всем тем, кто по настоящему любит детей. Я как дочка воспитателя, знаю какой это тяжелый и ответственный труд=).


Моя Сашка вчера, перед сном, меня спрашивает: "Завтра праздник у Николаевны и у Михайловны, какой подарок мы им подарим?" . Я ей говорю, что завтра мы идем в садик с шариками, а подарок будем дарить от всей группы....Но Александру этот ответ не очень удовлетворил: "Мама, мы не можем завтра пойти без открытки, надо сделать! Пойдем делать вместе!" . Пришлось мне пообещать, что я до утра сделаю, а на обратной стороне она нарисует картину и напишет поздравления.
В итоге достала я картон, обои, бусинки и пошла делать...Я тебя слепила и с того, что было=).

В час ночи как раз кипела работа=)


А утром мы проспали, проснулись в 7.40. Сашка глаза открывает и сразу: "Мама. можно я пойду нарисую картину на открытках?"...Можно-можно....Нарисовать успели, а сфотографировать нет(.
Но главное, что подарили и мой ребенок доволен, а вместе с ней и я....
Еще раз мои поздравления всем тем, кто работает в детском садике....

7 комментариев:

  1. У вас появился такой правильный праздник! У нас в Казахстане такого отдельного праздника нет, или это я отстала от жизни и не знаю)))) Но мы с сыном тоже своих воспитателей поздравляли!
    Яна, у вас получилось очень симпатичное поздравление! Думаю, воспитателям понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздник очень правильный и нужный=)! Главное не подарок - главное внимание, пусть это будет мелочь, но наши воспитатели будут знать, что мы их любим и ценим...

      Удалить
  2. Яна, спасибо за поздравление! Очень приятно, когда родители такие внимательные и понимающие!
    Ещё раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с праздником Вас!!!! Когда воспитатели любят, заботятся о твоих детях, когда играют с ними, занимаются - таких воспитателей хочется поздравлять, тогда их ценишь и любишь!

      Удалить
  3. Яна, какие вы с Александрой молодцы! Вашим воспитателям очень повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мы старались! На самом деле - это нам очень повезло с воспитателями, они у нас не равнодушные к детям....

      Удалить
  4. какие вы молодцы! а я совсем забыла! открытка очень красивая)))

    ОтветитьУдалить