воскресенье, 27 октября 2013 г.

Третий день рождения=)

20 октября исполнилось 3 годика моей "большой" девочке. Сашка теперь стала совсем взрослой и если я забуду и назову ее маленькой, то тут же услышу: "Я не маленька, я башая уже". И почему дети так сильно хотят быть взрослыми? Вот я бы с удовольствием побыла маленькой=). Как в том анекдоте: "-Я хочу хомяка! - Да ну, за ним надо ухаживать, следить, убирать, кормить, менять воду, играть с ним и еще кучу всего. - Хочу стать хомяком!".
Вот мой маленький "взрослый" хомяк

Все таки быстро идет время...Вроде совсем недавно я ходила беременная, переживала, мечтала...А потом родилась Санька и жизнь перевернулась с головы на ноги или наоборот=). Все таки дети очень меняют нашу жизнь и нас самих. Если бы мне кто-то сказал, что спустя три года, я буду мамой двух детей и буду такой какая я есть сейчас, то я бы очень усомнилась...Лично в моем случае, я рядом с детьми стала еще счастливей, сама очень часто теперь вспоминаю свое детство.
Кстати, фрагментами, но я помню себя в три года.  Хорошо помню как мы с папой ходили в цирк, само представление не помню, но хорошо помню, как плакала, а папа садил меня на лошадь фотографироваться. Теперь мне на память фотография, на которой я зареванная=). А еще хорошо помню как принесли с роддома мою младшую сестру и как я сидела на полу возле окна и очень хотела что бы ее назвали Соней, мне почему то, это имя казалось, очень плохим=)
А теперь у меня дочка, которой уже три года, хотя на самом деле всего три годика
Но все таки время бежит не умолимо и его нельзя остановить, попросить немного подождать или вернуть хоть на миг какое то событие. И я еще и еще раз понимаю, что нужно ценить сегодняшний день, который уже возврату и обмену не подлежит=).
Теперь немного фотографий с дня рождения. Качество хромает, я в искусстве фотографии полный профан.
 Ваня поздравляет старшую сестру с днем рождения. Ваня у нас большой любитель обниматься и поцеловаться. Каждое утро просыпается и сразу ищет глазами сестру, надо же поцеловать. А день рождение - это двойной повод. Да и вообще, Сашка  у нас как маленький ежик, который не всех к себе подпустит и не с каждым найдет общий язык, а Ваня очень ласковый, любит внимание и вообще всех вокруг. Брат и сестра, с маленькой разницей в возрасте, но очень разные по характеру


А потом были гости, ели, пили, играли, водили хоровод. Но мне уже было не до фотографирования, а папа развлекал родителей малышни . Но в общем детский праздник удался. А вечером приходили бабушки, дедушки, крестные...Сашка была довольна. Если често, то я планировала все совсем по другому. Думала, что с утра мы поедем погуляем куда-нибудь, в детскую комнату, на аттракционы какие-нибудь или в кукольный театр. Но вот Санька решила по другому..."У меня день рождение! Ко мне придут друзья, будут шапочки и много-много шариков. А еще будет торт с Дашей!"  Вот и все мои планы...Ну хочет ребенок друзей и торт с Дашей Следопытом=). Поэтому пришлось все переиграть и день рождение было в два этапа, с утра детки, а к вечеру взрослые. Соответственно пекла два тортика. На утро с Дашей, на вечер с Русалочкой.
 В общем Сашка праздником осталась довольна и я тоже=)

1 комментарий:

  1. Я в восхищении от тортов! Как можно такие чудеса творить? Просто не представляю!

    ОтветитьУдалить