пятница, 17 января 2014 г.

Наша дорога из малярной ленты=)


Дело было вечером, делать было нечего....
Конечно с детьми всегда есть чем заняться, но вчера мне не хотелось ни лепить, ни рисовать...Как то хотелось просто игры=). Решили с Сашкой построить ей королевство для принцессы из кубиков, но у Вани были другие планы...Он все это дело машинами нам разрушал. И тогда я вспомнила, что где то видела дорогу из клейкой ленты. У кого же я видела? Конечно у Лизы, она генератор идей для игр с детворой. Правда у Лизы там целый город, а у нас просто дорога из малярной ленты. Но моим детям очень понравилось. Саньке уже не нужно было королевство, вполне хватило дороги.
Ваня сразу понял что к чему, и взялся катать машинки...

Сашка: "Меня тоже фотографируй, только я лягу=)"
В общем классная идея и можно играть долго и оставить на какое то время! Дома изоленты не было и поэтому я взяла обыкновенный бумажную малярную ленту,  но за цветной изоленотой мы таки пойдем потому, что больше всего идея с дорогой понравилась нашему папе! И он обещался на выходных заняться "постройкой" настоящей дороги. Так, что продолжение следует....=)

4 комментария:

  1. Яна, просто чудесная дорога. И даже целый городок!!! Спасибо, огромное, что поделились вашим чудом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам за чудесную идею! А у нас еще скоро будет продолжение=)

      Удалить
  2. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Обязательно зайду в гости=)!

    ОтветитьУдалить