вторник, 13 мая 2014 г.

Заяц=)!

Еще немножко рукодельного! Попросил брат сшить ему зайца! Не совсем ему, конечно, а на День Рожденье девочке, которая очень любит зайцев...Если честно, то мне Тильдовские зайцы визуально не очень нравятся и я бы сшила какого-то другого зайца, но ушастый нужен был срочно и выбирать не было времени! Так появилась вот такая зайчишка.....


Но самое интересное, что теперь мне зайцы нравятся! Шить его  одно удовольствие=)!  Заяц сшился за пару часов и сразу уехал, поэтому на фотосессию  время не хватило.....

Главное, что именинница осталась довольна, брата выручила, а сама полюбила тильдовских зайцев=)!  

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Яна! Зайчишка, просто красавица! А я вот все никак не решусь попробовать тильдушку сшить,но может однажды... Привет вам от слингомамы(тоесть от меня), заходит в гости, будем дружить www.maminkorobok.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Тильд шить очень увлекательно, попробуйте обязательно! С удовольствием буду дружить со слингомамой!

    ОтветитьУдалить