четверг, 13 марта 2014 г.

Тюльпаны из ткани

Ох, давно я не шила=). Что бы не соврать, то последний раз машинку доставала год назад, не раньше...А может быть и позже. А тут весна, праздник и желание сотворить чего то новенького. И воспитателей в садике очень хотелось поздравить. Тем более, что в следующем году Сашка пойдет уже в другую группу и воспитатели поменяются.
В общем начала я думать, гадать...Хотела пошить зайцев и тут мне на глаза попались тюльпаны. И решено было шить...Весенние, уютные и не увядающие!

По ходу шитья, частично фотографировала процесс

Выкройку нашла в интернете 

Вырезала и перевела на ткань. Бутоны выкраивала по косой, а стебли и лепестки прямо.. 

Дальше все это дело прострочила, вырезала, вывернула и прогладила. Все готово и можно собирать цветочки... 


 Потом я попробовала прострочить листики по контуру, пару миллиметров от края.  Так мне понравилось больше. Листья становятся похожи на натуральные. У меня не было нитки подходящего цвета, а ночью магазины закрыты=). Но, по моему, это совершенно не испортило их, а получилось даже оригинально.

На этом съемка процесса закончилась. Шила ночью, очень спешила успеть до утра и поэтому дальше не фотографировала.  И уже готовые букетики, по семь тюльпанов в каждом. 
Собирать цветы совсем не сложно, а пришивать бутоны вообще быстрее всего. Когда я искала как шьются тюльпаны, то нашла замечательный замечательный видео МК Все очень понятно и доступно рассказано и показано. Единственное, что там стебли тюльпанов набиваются наполнителем, а я вставляла провод кабельный. Первый стебелек я набила холофайбером, но получилось толстовато и я взяла кабельный провод и вставляла в середину, получается быстрее и сам стебель получается тоньше. Но, если хотите, что бы стебель был с набивкой, то изначально делайте выкройку стебля тоньше и тогда сам цветок будет смотреться правдоподобнее. Еще в следующий раз, я сделаю стебли немного длиннее, мне кажется что будет лучше. Но в принципе, я довольна тюльпанами. Шьются они  легко, а получаются очень яркими, праздничными=).   


3 комментария:

  1. Действительно, ярко и празднично получилось! Весна, весна... А мне вот ещё и баночка понравилась, в которой тюльпаны стоят. Там не декупаж у вас? У меня просто такая же баночка ждёт своего часа)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, Евгения, это декупаж=). Были у меня баночки жестяные 4 штучки и я их немного облагородила=).

    ОтветитьУдалить